понедельник, 10 сентября 2012 г.

Занятие 2. Курс 4

Доброго времени суток, студенты!

Спасибо за вашу активность в блоге!
Сегодня нам предстоит создать систему дидактических материалов к вашему проекту.
Дидактический материал - это вспомогающий обучающий материал для учащихся, \то могут быть наглядные пособия, учебные инструменты и приложения, которые ориентированы на практические и творческие задания, помогающие учащемуся понять и закрепить пройденный материал. 
Анализируя ваши работы видно, что весь дидактический материал носит стихийный и совсем не структурированный характер. А система - это прежде всего структура. Результатом сегодняшней встречи должен быть план дидактических материалов, перечень того, что вы сделаете в этом семестре в плане дидактики проекта.
И еще взгляните, пожалуйста, на свой проект "новыми глазами". Как вы думаете, понятно ли с вашей страницы, чего вы хотите от участников проекта? смогут ли ученики сами разобраться в этом? Что необходимо сделать для этого?
В своем комментарии поделитесь опытом, что вы успели сделать за пару? Что было для вас сложным? Какие вопросы остались открытыми?

28 комментариев:

  1. Всем привет! Сегодня было немного сложно работать, я никак не могла придумать, что можно написать в инструкциях на проблемные вопросы. Но думаю самое сложное еще впереди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается, что результата нет? Что все-таки удалось сделать?

      Удалить
  2. Здравствуйте! на сегодняшней паре я выяснила, что мои викки-статья и дидактические материалы требуют доработки. Мне необходимо структурировать и расширить дидактические материалы к своему проекту, прописать для учащихся подробную инструкцию, так как, на мой взгляд, на сегодняшний день мой проект не совсем понятен для других.Меня это гнетет. Торжественно обещаю исправить. На паре мне удалось привести свои мысли в порядок и выстроить план дальнейших действий. Здесь его писать не буду, чтоб потом сюрприз был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь сюрприз будет приятным, и ты все успеешь до следующей пары. Думаю, на следующей паре появится еще много планов (я обещаю), а снежный ком угнетает еще больше.

      Удалить
  3. всем добра! за пару мы успели проделать только половину работы, но даже таким результатом мы довольны)) немного тяжеловато придумывать наперед всю работу для участников нашего проекта, но все будет отлично)) СмехоШар(Шарнина и Мехоношина 43 ан)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и есть проективная технология, от слова проектировать. Согласна, это сложно, мы не всегда можем адекватно спланировать свою работу, не говоря уже о деятельности детей. Собственно, за этим мы здесь и собрались. Удачи и терпения!

      Удалить
  4. Guten Tag! у меня не только дидактический материал носит стихийный характер. Весь мой проект его носит. осталось немного доделать долги с прошлого года. со следующей пары уже пойду в ногу с группой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я так поняла, что ты сделала буклет проекта? Но я не нашла его на странице твоего проекта. Ты не успела его загрузить, или ты не умеешь его загружать, или я плохо смотрела? Если нужна помощь, обращайся! Давай подтягивайся!

      Удалить
  5. Добрый вечер)
    до меня долго очень доходило, что от меня нужно моему проекту. но потом до меня дошло что и как делать, осталось еще совсем чуть чуть, главное что мне это самой интересно и будет легко. Главное фантазия и хорошее настроение)
    думаю все будет продуктивно и успешно, чего и желаю другим у кого туговато с проектами.

    всем мир)

    ОтветитьУдалить
  6. За эту пару мы разработали дидактические материалы для своего проекта Секреты музыки
    Алена Коблева и Лиза Кукушкина 42с

    ОтветитьУдалить
  7. Мы мало чего успели сделать за пару.. Наш дидактический материал совсем печален..!До нас очень долго доходило как нужно правильно оформить дидактический материал...Но, не смотря на это все,мы все сможем, мы все сумеем!!!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему до вас "долго доходило"? Что вы можете предложить преподавателям, чтобы ускорить этот процесс? были ли у вас трудности с дидактическими материалами на практике?

      Удалить
  8. Всем привет! Да, эта пара выдалась трудной! Удалось все, правда gmail подвел! но в скором времени я думаю мы уже закончим)* спасибо всем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось ли у вас создать систему дидактических материалов??? увидели ли дидактическую логику своего проекта?

      Удалить
    2. Девочки,

      1. Обратите внимание на опечатки в заголовках на странице проекта

      2. не хватает конкретики в дидактических материалов: не понятно, конкурс плакатов относится к какому проблемному вопросу? что за анкета будет?

      3. Вы тоже не умеете дделать красивые ссылки на интернет источники????

      Удалить
  9. Мы конечно больше вспоминали пароли и занимались тем, что пытались найти рекомендации и к постановке целей и созданию анкет, так же была сделана таблица сравнения жанров музыки, которая будет загружена позже, однако количество дидактики в проекте оставляет желать лучшего, поэтому все это еще стоит доработать и пересмотреть дома, добавить дидактических материалов и по другим проблемным вопросам. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле сегодня вам нужно было создать план дидактических материалов, так сказать обозначить фронт работ и отразить его на wiki. получилось ли это у вас?

      Удалить
  10. Добрый день))
    Работа продвигается, на пару конечно же всё проделать не удалось, но наши дидактические материалы уже приобретают облик. С исправлением чего либо, приходится редактировать всё остальное. Никогда бы не подумала, что Intel, начнёт мне симпатизировать, но это действительно так)) есть желание работать над проектом и продвигаться!!!
    Всё получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, мы посмотрели ваш проект. возникли следующие вопросы:

      1. Что с буклетом проекта??? Вы разучились размещать картинки в wiki?

      2. Не понятно, для какого проблемного вопроса ваши дидактические материалы? Вы не собираетесь делить детей на группы?

      3. Где ваш основополагающий вопрос?

      4. уточните ход работы над проектом.

      5. Не корректно оформлены интернет источники - выдает ошибку

      6. Чем дидактические материалы по личности и индивидуальности отличаются от простых интернет-источников????

      Пожалуйста, исправьте недочеты!!!

      Также вам необходимо выполнить задание по занятию 3(Эссе), смотрите страницу группы

      Удалить
  11. Я очень рада, если еще получиться реализовать проект на практике, то удовлетворение будет еще больше!

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день!
    сегодня мы взглянули на свой проект "иными глазаньками". Наш проект в процессе доработки,но на наш взгляд он уже понятен и не сложен. В нем не трудно увидеть то, что мы хотим получить в конце. Конечно над ним еще много работать, но самое главное - мы точно знаем, что нужно добавить и исправить. Сегодня мы занимались разработкой самого дидактической материала, трудностей особо не было, сложность была в том, какой именно материал подобрать, чтобы он был понятен всем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, здравствуйте!

      По результатам проверки вашего проекта выявлены следующие моменты:

      1. Обратите внимание на дидактические материалы 2 проблемного вопроса. Вам не кажется, что одно тренинговое упражнение не тянет на исследование? может быть есть смысл добавить какое-либо практическое задание для учащихся?

      2. Не забывайте делать документы общедоступными в интернете!

      3. Почему у вас так некрасиво сделаны ссылки на интернет источники?

      4. Давайте уже назовем приложения красиво, а то не понятно, что там....

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! 11 сентября - на занятии я подобрала дидактические материалы к первому моему проблемному вопросу для 1 группы детей, подбирать материалы мне понравилось - стараешься сделать так что бы детям было интересно и что бы они с у4влечением искали ответ на поставленный вопрос!!! Думаю дальше будет еще интересней работать и все получится :)

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте) Мы просмотрели свой проект и обнаружили, что вместо нашего буклета появляются две непонятные картинки. Возможности восстановить предыдущую версию нет, т.к. картинка остается прежней и там там имеется только одна часть буклета. Методическое обеспечение присутствует еще с прошлого учебного года. Это то же самое, что и дидактическое обеспечение? Нужно ли нам его изменить или доработать? Нас все устраивает)

    Сысоева Юлия и Вастиева(Кузнецова) Татьяна

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте! Я не смогла просмотреть свой дидактический материал с прошлого года! Там возникла проблема при открытии файла. А можно использовать прошлогодний дидактический материал в этом году?

    ОтветитьУдалить
  17. В принципе с оформлением и вставкой ссылок проблем не возникло, но мой блог пока оставляет желать лучшего =) но все впереди, будет стараться =)

    ОтветитьУдалить
  18. Я разрабатывала дидактические материалы еще с прошлого года, сейчас же я их только подкорректировала и немного добавила нового. Загрузка файлов прошла легче, чем я могла ожидать.

    ОтветитьУдалить