пятница, 7 сентября 2012 г.

Рефлексия 3 курса

Дорогие студенты!

Надеюсь вы отлично отдохнули этим летом и соскучились по курсу "Проектные технологии в обучении". В этом году мы будем дополнять ваши проекты и делать их все более и более прекрасными. Вам предстоит разработать дидактические материалы для студентов и оценочные средства проекта.
Скажите, пожалуйста, сложно ли вам было вспомнить пароли? сколько времени вы потратили на это? Что нужно сделать в следующий раз, чтобы не забывать важные пароли? Как вы оценили свой проект? На сколько процентов он готов к сдаче? Что планируете сделать в своей работе в этом году?

Желаю удачи, жду ваших сообщений!

27 комментариев:

  1. очень сложно(((, всю пару потратила, но не вспомнила((, взять с собой тетрадь, с паролем....на все 100 оценила))что скажут , то и сделаю)))))))С Уважением Регина Викторовна!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если не скажут? Никогда не поверю, Регина, что у тебя нет своего мнения на счет своего проекта ))))

      Удалить
    2. В этом году я хочу полностью закончить свой проект, и защитить его)надеюсь все получиться)))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна!
    Пароль мне не пришлось вспоминать, так ка он был записан у меня в тетрадке. Это очень хорошо, что я записала пароль, это избавило меня от головной боли вспоминания пароля, как у некоторых моих однокурсников.
    Мой проект еще находится в недоработке. Мне предстоит многое сделать: подготовить дидактический материал, что-то доработать и продумать все нюансы моего проекта.
    Илеева Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, удачи, тебе! Подскажи, как уговорить студентов записывать пароли )))))))

      Удалить
  3. пароль было вспомнить просто потому что он был записан. я бы оценила свой проект пока на 4 потому что его нужно немного подкорректировать. я доработаю его чтобы он стал лучше. я придумаю новые задания, добавлю еще один вопрос и доработаю старые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, третий вопрос будет касаться здорового образа жизни, а именно спорта? Мне кажется будет логично. желаю удачи!

      Удалить
  4. нет.henry40692.
    1-у минуту даже меньше минуты.
    записать на листочек и положить в паспорт.
    на 4.
    на 30%.
    все что в наших силах.

    ОтветитьУдалить
  5. я придумаю тест на тему "насколько процентов вы здоровы?"

    ОтветитьУдалить
  6. Мне надо решить, для какого конкретно класса будет мой проект.
    Класс будет разделен на несколько групп, для них я подготовлю вопросы и задания. Допустим, одна группа подготовит историю возникновения парка Олень Ручьи, вторая, к примеру, памятники природы в парке и т.д.
    По очереди группы будут преподносить классу материал, который нашли. Можно в виде презентаций, доклада или как-то еще.
    Это будет первое занятие на один урок.
    Второй этап проекта - вывести детей в сам парк и устроить экскурсию, чтобы дети своими глазами все увидели, потому что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Тем более детям пойдет на пользу свежий воздух и прогулка. Этим я хочу приобщить школьников к любви и бережному отношению к природе, патриотизму и, конечно же, к здоровому образу жизни, так как прогулка, поход, экскурсия идут в ногу с физкультурой.
    Завершающим этапом будет создание галереи с фотографиями, рисунками и информацией о Оленьих ручьях, которую мы представим всей школе.
    В общем, это все мои планы на сегодняшний день, и я надеюсь, что ученикам будет интересно работать по этой теме.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже всем привет)))
    любимые мои однокурсники, удачи вам в этом учебном году!!!

    ОтветитьУдалить
  8. мне было сложно вспомнить пароль. и мне пришлось регестрироваться заново! теперь я их записала и буду внимательнее!!! проект я оцениваю на 4! свой проект я буду доробатывать и придумывать новые задания!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Пароли вспомнить было не сложно, так как я их записала в тетрадь. Свой проект я оцениваю на 4, ведь в нём ещё многого нет и надо дорабатывать то что есть. Проект который я представила готов на 40%. Мне надо разработать многое в этом проекте. Во первых мне нужно определиться с классом; во вторых хочется разработать какие-то задания для учащихся, ведь если просто рассказывать будет скучно. Очень хочется чтоб мой проект был не только полезным но и интересным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пожалуйста, подписывай фамилию! не понятно, кто это?

      Удалить
  11. Пароль от Wiki я вспомнила, а вот в Google пришлось регистрироваться заново. В связи с тем что я регистрировалась мне пришлось потратить 20 минут. В следующий раз я буду внимательней и запишу все пароли. Свой проект я оцениваю на твёрдую 4. А вот к сдаче он готов пока на 35%, так как мы работаем втроем и нам приходиться усложнять его. В этом году мы хотим придумать комплекс упражнений на развитие каждого качества. Думаю что мы справимся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, как планируете распределять роли между авторами проекта? ведт ваш проет делают аж 3 человека??? представляю какой классный он получится!

      Удалить
  12. нет не сложно. я записала его в тетради по вашим рекомендациям)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень сложно было вспомнить пароль)) надо записать в тетради как Вы и говорили)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень сложно было приступить к работе после лета,а особенно вспомнить пароль((((((((((Свою работу я оцениваю на 4!!!Всё впереди еще!!

    ОтветитьУдалить
  15. Что конкретно хочешь сделать в рамках своего проекта, Даша???? А где сообщения Алены?????

    ОтветитьУдалить
  16. Пароль вспоминать было не сложно,пароль вспоминала минуты 2,свой проект я оцениваю на 4, думаю мой проект готов процентов 50 на 50, дополнить проект новыми материалами.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте. Пароль вспомнить не составляет труда, если он записан в тетрадке. Оцениваю свой проект на 4, но пока он готов только на 35% буду стараться чтобы быстрее его сдать.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте. Пароль вспомнить было не трудно, но и не сразу его вспомнила. Всю пару сидела нечего не делала, т.к. не могла вспомнить пароль. Нужно записать куда нибудь что бы был всегда при себе. я оценила свой проект на 4, т.к. не совсем все там хорошо. мой проект готов на 50 процентов, его надо дополнять.

    ОтветитьУдалить