Здравствуйте, студенты!
Вам необходимо проанализировать свои результаты в создании публикации. Оцените сложность задания для вас, сколько времени от вас потребовало создание буклета вашего проекта? Отражает ли ваш буклет суть вашего проекта? Доступен ли он потенциальным участникам проекта? соответствует ли их возрастным особенностям? Побуждает ли буклет участвовать в проекте? Как вы мотивируете участников в созданной публикации?
В чем вы видете основное преимущество метода проектов?
Напоминаю вам, что буклет будет оцениваться. Качественная рефлексия влияет на оценку!
Желаю удачи в работе и отличных результатов!
Вам необходимо проанализировать свои результаты в создании публикации. Оцените сложность задания для вас, сколько времени от вас потребовало создание буклета вашего проекта? Отражает ли ваш буклет суть вашего проекта? Доступен ли он потенциальным участникам проекта? соответствует ли их возрастным особенностям? Побуждает ли буклет участвовать в проекте? Как вы мотивируете участников в созданной публикации?
В чем вы видете основное преимущество метода проектов?
Напоминаю вам, что буклет будет оцениваться. Качественная рефлексия влияет на оценку!
Желаю удачи в работе и отличных результатов!
создание буклета потребовало около 2 - 3 часов.я думаю что буклет отражает суть моего проекта и будет доступен учащимся.да. в созданной публикации есть материал для создания своей презентации и викторины
ОтветитьУдалитьЖеня, тема твоего проекта достаточно интересна. Но я не нашла в буклете результаты деятельности участников по 1 проблемному вопросу: Где зародились права? и по второму: Чем отличаются уголовные и административные права?
УдалитьЧто будет в качестве практического результата?
по 1 и 2 проблемным вопросам я им немного расскажу, а затем они будут искать сами информацию в интернете и в учебниках, в качестве результата будет их ответы на проблемные вопросы и презентация о там что они поняли о правах
Удалитьв таком случае работа будет мало похожа на проект, необходимо придумать конкретные задания и конкретный результат. например, памятка школьнику по уголовным и административным правонарушениям, или информационных стенд (буклет) для школьников, а может быть акция "Я выбираю право?" Важно уже при проектировании проекта понимать, чего мы хотим от участников )))) подумай, Женя
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВ принципе буклет создавать было не сложно, но не много трудновато,выполняла 2 пары,ну я считаю что мой буклет полностью отразил суть моего проекта,да мой проект доступен для всех участников-мне не жалко)))думаю что соответствует,эта тема очень интересна, думаю что побуждает))мотивирую актуальностью этой темы,надеюсь что всем очень понравиться, удааачи)
ОтветитьУдалитьРегина, поздравляю! твой буклет стал самым первым! Так как к тебе практически замечаний не было, предлагаю подумать над следующим заданием. оно потребует от вас творчества и полета мысли. Ну и, конечно, надеюсь ты поможешь нашему Дмитрию с google!!! В вашей группе есть отличная традиции помогать друг другу, что мне очень нравится. Удачи!
УдалитьДля создания буклета мне понадобился целый день. Я старалась сделать буклет таким, чтобы он отражал суть моего проекта. Если участникам проекта будет не совсем понятно то я объясню им на словах, а так я считаю что он будет понятен. Я сделала так что бы возрасту проект обязательно подходил. я с мотивирую участников проекта тем,, что вода не вся полезна и нужно знать какая именно полезна а какая вредна.
ОтветитьУдалитьАня, я оценила твой буклет, он соответствует требованиям, но в качестве рекомендации предлагаю тебе подумать над интересными заданиями для учащихся. тема воды достаточно загадочна и разнообразна. как можно мотивировать детей? как можно помочь детям взглянуть на воду с другой стороны? в буклете представлены результаты деятельности по вопросам, но хотелось бы их сделать более практичными и существенными! Желаю удачи!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьБуклет я делала почти все пару. Я старалась как можно понятнее и интереснее написать о своем проекте, чтобы всем было понятно, о чем он и для чего он создать!!! Я думаю, что мой буклет смативирует учащихся на то чтобы они захотели поучаствовать в нем!!! И я надеюсь, что он всем понравится!!!
ОтветитьУдалитьМолодец,Лена. завтра обязательно посмотрю
УдалитьВремени на создание буклета мне потребовалось достаточно много, так как наш первый буклет был не совсем удачным. Я думаю что буклет отражает суть нашего проекта. Буклет будет доступен участникам нашего проекта. Мы использовали такие словесные обороты которые подходят для 10-11 класса. В буклете мы хотим заинтересовать учащихся волейболом. Мы рассказываем о том что волейбол самый популярный вид спорта, поэтому нужно знать хотя бы концепцию игры. Проекты это интересней, чем просто лекция о волейболе.
ОтветитьУдалить