вторник, 11 сентября 2012 г.

Занятие 3. Курс 4

Добрый день!
Сегодня нам предстоит завершить работу с дидактическими материалами. Впереди большие планы: работа с оценочными средствами проектов, блогом и другое.

Оцените свой результат. Что было самым сложным в создании дидактических материалов? Какие редакторы вы использовали и почему?

Проанализируйте дидактические материалы на предмет соответствия возрастным особенностям участников проекта. Почему вы считаете дидактику подходящей возрасту участников?

Совсем скоро вы отправитесь на практику. Скажите, пожалуйста, как вы планируете реализовать проект: частично или полностью? Если частично, то в какой части? Что необходимо сделать на странице проекта, прежде чем показать его детям?

Желаю удачи и дальнейших профессиональных побед!

6 комментариев:

  1. Добрый день:)Сегодня на занятии я выложила дидактические материалы по второму проблемному вопросу, мне кажется детей это заинтересует и с помощью их они смогут ответить на поставленный проблемный вопрос. В будущем мне нужно будет выложить дидактические материалы на последующие проблемные вопросы и я думаю что у меня все получится:)Желаю всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! )))Мне кажется, что детям будет интересен мой проект. Дидактический материал, я разработала подробно (но к сожалению я не могу их открыть, но это я исправлю), вопросов у них не должно возникать. Может мне надо его подкорректировать, усовершенствовать. Но это будет на следующей паре.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте) У нас в проекте выложены дидактические материалы. На наш взгляд, тема очень актуальна на сегодняшний день.Данный материал направлен на учеников в 4 классе, т.к. именно в этом возрасте ребята способны проявить себя в полной мере, если их заинтересовать.В процессе ребята проявляют свои творческие способности, умение придумывать, размышлять, а вообщем, учатся самостоятельно мыслить творчески.

    На практике мы частично применяли такой вид работы на уроке. Ребятам давалась возможность пофантазировать и проявить свои творческие способности.

    Сложным для нас было подбор заданий, т.к. нам хотелось полностью заинтересовать детей. Раз сейчас "Век информационных технологий", мы распределили работу так, что дети задействованы не только устно, но и результат своей деятельности могут произвести в электронном варианте (фильм, презентация итд).

    ОтветитьУдалить
  4. я сегодня наконец-то доделала дидактику к проблемным вопросам.
    ГИП- ГИП УРАААА!!!
    осталось сделать шутки для оценки работы учащихся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я считаю свой проект довольно актуальным в наше время, так как мотивация у школьников к учебе довольно низкая. Я хочу, что бы дети изучив мой проект осознали на сколько важно получать знания. Я довольна своей работой.

    ОтветитьУдалить
  6. Я считаю свой проект довольно актуальным в наше время. Мне бы очень хотелось попробовать реализовать свой проект на практике. Я достаточно хорошо на мой взгляд его разработала и думаю что детям он будет интересен.

    ОтветитьУдалить