пятница, 21 сентября 2012 г.

3-4 курс. Эссе

Привет, всем!

Поздравляю с участием в проекте "90 лет на максимальной скорости!"
Вам предстояло сделать творческое задание, написать эссе на тему "Педагоги колледжа будущего". Оцените свой результат, как много времени потребовалось для выпонения задания? Где вы черпали вдохновение? Оцените свои профессиональные качества? Готовы ли вы в будущем стать педагогом среднего профессионального образования?

Спасибо за работу!
Оставьте свой комментарий ниже!

31 комментарий:

  1. Светлана Геннадьевна, я не могу добавить эссе в в нашем блоге 37ф группы. как мне его добавить??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я посмотрела страницу с эссе, там все в порядке, твои одногруппники справились. давай на занятии попробуем разместить эссе вместе

      Удалить
  2. Мы с Екатериной Беловой писали эссе и это было очень интересно, так как составляя качества учителя, мы мысленно проверяли, есть ли таковые у нас)меня вдохновляли на эту работу педагоги, которые по моему мнению полностью соответствуют этим качествам. Такие педагоги вызывают у меня уважение и я беру с них пример. Поскольку мы имели пример хорошего педагога, мы быстро написали эссе, нам потребовалась всего одна пара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что вы со Светой обнаружили в себе многие качества педагога будущего. интересно, видите ли вы себя в будущем в системе образования? в системе среднего профессионального образования?

      Удалить
  3. На написание данного эссе мне потребовалась целая пара. Тема актуальная, поэтому было действительно интересно порассуждать. Итог моих размышлений - портрет учителя будущего. Не могу сказать, что я обладаю всеми перечисленными мною в эссе качествами, поскольку я сейчас только учусь быть учителем, но у меня все впереди! На данный момент я не вижу себя педагогом среднего профессионального образования, мне кажется, что это не мое и что с детьми работать интереснее. Но от сумы до тюрьмы, как известно, не зарекаются, поэтому, возможно, мое мнение изменится.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы с Маньковой Елизаветой писали эссе целую пару, мы писали про качества учителя, было интересно, но лично я не вижу себя в роли учителя т.к. , наверное не обладаю теми качествами, которые мы написали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а в роли кого в плане профессии ты себя видишь?

      Удалить
  6. Мы с Анастасией Шарниной писали эссе. Нам потребовалось пол пары, вдохновение мы черпали из воспоминаний о школьных учителях и преподавателях колледжа. В будущем мы видим себя в роли педагогов, но не в системе среднего специального образования. Я считаю, что с детьми интереснее, так как они только начинают открывать для себя новое, и прямо хочется вкладывать в них знания.
    Настя считает, что она не справится с взрослыми студентами.

    ОтветитьУдалить
  7. Мы писали эссе с Настенькой Сметаниной, нам понравилось работать в паре, мы писали, все что хотели и думали. Нынешние опытные педагоги и учителя обладают огромнейшим количеством качеств, которыми нам в будущем, предстоит овладеть и я надеюсь, что у нас все получиться.
    На практике я поняла, что благодаря педагогам, нашего колледжа. я приобрела многие качества, которыми не обладала ранее, они мне и помогли успешно справиться с практикой. В будущем я себя отчетливо вижу учителем младших классов, но по прошлой практике понятно, что мне еще не хватает педагогического мастерства и практики для работы с более старшими классами, поэтому нужно продолжать учиться. А вообще мне нравиться работать с малышками. они ведь такие лапушки) но и про старших не нужно забывать, просто нужно найти подходи к ним)
    воооот, спасибо за внимание))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Я думаю, что я стану профессионалом своего дела. качества, о которых написала,думаю, что они у меня есть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я писала эссе одна. Проучившись в этом колледже 2 года, я поняла какой должен быть педагог, каким качествами должен обладать. Меня вдохновляли наши педагоги. Я думаю, что смогу стать педагогом СПО.

    ОтветитьУдалить
  11. Мы писали эссе втроем (Вастиева Татьяна, Тетюцкая Дина). На протяжении нашей учебы в колледже мы многому научились и много практиковались в частности, это работа в детских оздоровительных лагерях, различные акции, работа в педагогическом отряде "Космос". Все наши знания и умения помогли нам написать эссе. В нас уже заложен некий идеал педагога будущего и мы стремимся реализовать его в себе по максимуму. Надеемся, что у нас получится)

    ОтветитьУдалить
  12. Всем привет)))) Написать эссе мне не составило особого труда, а вот добавить его потребовалось очень много сил, я еще молодая и неопытная, поэтому оценить свои проф.качества оценить не могу)) В будущем я не хочу и не смогу стать преподавателем СПО)))спасибо за внимание))

    ОтветитьУдалить
  13. Я писала эссе с Зыряновой Сашей и Палкиным Васей. На сочинение эссе нам потребовался целый день. Я считаю что мы справились с поставленной задачей но у нас эссе получилось маленьким. Мы старались брать текст не из интернета, а из своих мыслей. Оценить я свои качества не могу так как у меня ещё нет профессионального опыта. В ходе составления эссе я поняла что я пошла по профессии и мне нравится эта деятельность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, оценивать себя - очень важное занятие, без которого невозможно развитие личности. Если пока это трудно, но нужно срочно этому учиться, тем более что это обязательно пригодится на государственном экзамене

      Удалить
  14. Мы писали эссе целую пару. Мы не брали текст из интернета,так как мы совсем недавно пришли с практики.На которой мы пробовали себя в роли педагога, и пытались с помощью своих личностных и педагогических качеств найти подход к детям, и исходя из этого мы выявили качества которые присущи педагогу СПО. Мы не готовы стать педагогами СПО, так как у нас не достаточно профессионального опыта, но в будущем мы видим себя педагогами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала ваша эссе, девочки. У меня к вам два вопроса: 1.Какие традиции в колледже кроме "счастливый билет" вам нравятся? 2. Где в профессиональном мире вы себя видите? совсем скоро вам предстоит определятся с местом работы? какие есть мысли на этот счет?

      Удалить
    2. Нам также нравится "День первокурсника", "Экватор", "Черлидинг","кросс наций". Преподаватель в коррекционной школе, социальный педагог в общеобразовательной школе. С местом работы мы пока еще не определились!

      Удалить
  15. Эссе, писалось с трудом, трудно найти слова что-бы описать педагога будущего, педагога которого хотелось бы видеть обучающим и научающим, ведь личность учителя настолько многогранна, что включает в себя множество черт, которые трудно описать и передать. Возможно эссе выглядит слишком сухим, но мне кажется, что это хорошо описывает педагога колледжа будущего.
    Коблева А.Р , Кукушкина Е.Г 42с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваше эссе трудно назвать сухим, речь очень красивая и интересная)) мы даже засомневались в авторстве))) поэтому вам действительно удалось описать педагога будущего. В вашем эссе хорошо отражены роли педагога (новатор, практик и тд),ответьте на вопрос сочетаете ли вы в себе какие то роли?

      Удалить
    2. Мы считаем что это не совсем так, в нашей практической работе конечно были затронуты многие из описаных выше качеств педагога, но чтобы полномерно стать педагогом будущего нужны опыт, и высокая компетентность.

      Удалить
  16. Мы писали эссе пару..и было очень тяжело сконцентрироваться на теме, потому что лучше оно удается в тишине, однако мы справились. Текст из интернета брать не стали, потому что это было бы очевидно, получилось бы очень глупо и несколько неудобно. Вдохновение черпали из не откуда)). Опирались на наш опыт (ведь мы недавно с практики, а еще и с какой)), а точнее от куда- из коррекционной школы), да и на наши пожелания преподавателям и самим же себе в первую очередь.Профессиональные качества у нас (по нашему мнению)довольны хороши. Мы уже 4 курс-множество практики не дало о себе забыть; вся теория, которую мы учили на протяжении трёх лет теперь играет в нашу пользу. Работать в СПО конечно возможно, но все зависит от желания, ведь если ты найдёшь работу по душе, устроясь туда, ты забудешь что такое работать. А на данный момент душа к колледжу, а точнее к работе в нем не лежит, но все еще может измениться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а куда лежит душа? Кем планируйте работать и где(город?)?
      Что касается эссе, но насыщено пониманием и обоснованием вашей точки зрения, что хорошо для эссе

      Удалить
  17. Эссе я писала одна, и описывала лично моё мнение на заданную тему. Всё хорошо, всё нравится. Я думаю, у меня бы получилось быть педагогом 21 века.

    ОтветитьУдалить
  18. Наше эссе на тему "Наш колледж" мы писали целую пару, включали свою фантазию, воображение. Вспомнили себя какими мы были на первом курсе. Как нам все казалось необычным, загадочным.У нас все получилось, мы довольны результатом. Обязательно прочитайте наше эссе.

    ОтветитьУдалить
  19. Эссе было писать тяжело, так как мне нужна полная тишина, чтобы сосредоточиться.
    Мне удалось написать эссе, опиралась на свой опыт, и пройденная практика дала о себе знать.
    Работать в СПО конечно можно, но должно быть стремление и желание, но на данный момент я нихочу работать в СПО.

    ОтветитьУдалить
  20. Мне потребовалось не много времени на составление эссе, так как мы его уже писали раньше на другой паре. Я вспоминала что я писала тогда ну и додумывала сама. Я не скажу что обладаю всеми перечисленными качествами в нашем эссе, но буду тренировать в себе их. Я готова стать педагогом среднего профессионального образования, так как мне нравится эта профессия. Нравится общаться с детьми и люблю спорт.

    ОтветитьУдалить
  21. В принципе с этим заданием я справилась быстро.
    У меня никогда не возникало проблем с творческими заданиями.Педагогика дается не каждому, лишь не многие становятся "педагогами от бога", не каждому это дано. Про себя лично могу сказать, это я не хочу работать по своей специальности. Мое стремление стать асперантом а затем преподавать историю у студентов.

    ОтветитьУдалить
  22. ЭССЕ трудная творческая работа, но мне она далась легко. Ведь если ты знаешь о чем пишешь, то у тебя просто не может быть проблем. Непросто стать педагогом высшего класса, это не каждому дано. Кто-то например не может вообще вести уроки, а кто-то наоборот. Для себя я пока не решила пойду ли я работать по специальности. Но свое дальнейшее обучение после колледжа я продолжу в другом направлении т.к. не хочу зацикливаться только на школьной деятельности.

    ОтветитьУдалить